ЖИЛКИШБАЕВА Г.С.
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш. Есенова,
Актау, Казахстан
E-mail:gulnaz.zhilkishbayeva@yu.edu.kz,
МАМЕДОВА А. М.
Азербайджанский технологический университет, Гянджа, Азербайджан
E-mail:aida_mammedova@mail.ru
Аннотация. В данной статье рассматриваются новые подходы и инструменты, основанные на искусственном интеллекте, которые могут быть эффективно использованы в медицинском обучении. В частности, будет проведен анализ адаптивного обучения, интеллектуальных систем оценки знаний, виртуальных помощников и чат-ботов, а также использования аналитических данных для прогнозирования академического успеха студентов. Особое внимание уделяется тому, как эти технологии могут повысить качество образовательного процесса, улучшить взаимодействие между студентами и преподавателями, а также обеспечить более персонализированный подход.
В статье также рассматриваются вызовы и проблемы, связанные с внедрениями ИИ в образовательный процесс, включая вопросы защиты данных, этические аспекты использования ИИ, а также вопросы доступности технологий в различных регионах.
Ключевые слова: искусственный интеллект, адаптивный процесс обучения, интерактивный процесс обучения, организации образовательного процесса, дистанционное обучение.
DOI 10.56525/ETBG3497