ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ: НОВЫЕ ПОДХОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ

ЖИЛКИШБАЕВА Г.С.

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш. Есенова,

Актау, Казахстан

E-mail:gulnaz.zhilkishbayeva@yu.edu.kz,

МАМЕДОВА А. М.

Азербайджанский технологический университет, Гянджа, Азербайджан

E-mail:aida_mammedova@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются новые подходы и инструменты, основанные на искусственном интеллекте, которые могут быть эффективно использованы в медицинском обучении. В частности, будет проведен анализ адаптивного обучения, интеллектуальных систем оценки знаний, виртуальных помощников и чат-ботов, а также использования аналитических данных для прогнозирования академического успеха студентов. Особое внимание уделяется тому, как эти технологии могут повысить качество образовательного процесса, улучшить взаимодействие между студентами и преподавателями, а также обеспечить более персонализированный подход.

В статье также рассматриваются вызовы и проблемы, связанные с внедрениями ИИ в образовательный процесс, включая вопросы защиты данных, этические аспекты использования ИИ, а также вопросы доступности технологий в различных регионах.

Ключевые слова: искусственный интеллект, адаптивный процесс обучения, интерактивный процесс обучения, организации образовательного процесса, дистанционное обучение.

DOI 10.56525/ETBG3497