ДОШКОЛЬНЫЕ И НАЧАЛЬНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ДЕТСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В УРОКЕ ДЕЙСТВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДА ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Кокшеева Зайни Таласовна

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш. Есенова,  г.Актау, Казахстан,

Римантас Селвис,

Профессор Вильнюсского университета, Литва

nbsp;

Аннотация: В этой статье мы провели теоретический анализ трудов ученых, изучавших с философской, психологической, педагогической точек зрения преемственность исследовательской деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста, частично остановившись на трудах некоторых ученых-методистов. Также на основе предложенной в статье методики с целью обоснования обоснованности выдвинутого нами прогноза была проведена экспериментальная работа с применением метода проектирования, в тесной связи с профессиональным практическим опытом рассмотрена проблема преемственности исследовательской деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста, даны рекомендации по совершенствованию работы для дальнейшего развития.

Ключевые слова: дошкольники; учащиеся начальной школы; исследовательская деятельность; преемственность; практическая работа; научный проект; метод проектирования;

DOI 10.56525/QZCY4429