САХНО К.Н.
Астраханский государственный
технический университет
г. Астрахань, РФ
E-mail: k.sakhno@mail.ru
Аннотация. Выполненное исследование открывает новые перспективы для оптимизации работы судовых дизелей. Анализ индикаторных диаграмм позволяет более точно определить зависимость ключевых характеристик рабочего процесса от содержания влаги в топливе, что в свою очередь может привести к улучшению эффективности и экономичности судового двигателя.
С помощью регрессионного анализа и пакета программы MS Excel удалось не только обработать и анализировать данные, но и визуализировать полученные результаты. Это позволило лучше понять взаимосвязь между влагосодержанием в топливе и работой двигателя, что является ключевым моментом при разработке новых технологий и методов в области морской транспортной промышленности.
Интересные выводы исследования могут послужить основой для дальнейших работ в этой области. Подробное изучение влияния влагосодержания на работу судовых дизелей может принести значительные выгоды как в экономическом, так и в экологическом плане. Научные исследования в этом направлении могут привести к разработке новых методов и технологий, которые могут повысить эффективность и устойчивость работы судовых двигателей в условиях различных климатических и эксплуатационных условий.
Приобретенные результаты дают возможность выявить плюсы и минусы этого способа, кроме того создать теоретическую базу последующих изучений согласно использованию ВТЭ в судовых дизелях.
Ключевые слова: водотопливные эмульсии, судовой дизель, рабочий процесс, дизельное топливо, экстремумы параметров, экспериментальные работы, регрессионный анализ.
DOI 10.56525/NCBE3655