ВЛИЯНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ О МАЛОМ БИЗНЕСЕ

Салкынбаева Фатима Давитбаевна

Каспийский университет технологоий и инжиниринга им.Ш.Есенова,

г.Актау Республика Казахстан 

Естурлиева Айгул Икласовна

Каспийский университет технологоий и инжиниринга им.Ш.Есенова,

г.Актау Республика Казахстан

 

nbsp;

Электронная коммерция приобрела особое значение для развития малого бизнеса в прошлом году в связи с ограничениями, введенными в связи с распространением новой коронавирусной инфекции. В статье представлен обзор научной литературы с целью обобщения методологии определения понятия #8220;электронная коммерция#8221;. Охарактеризованы основные тенденции в сфере электронной коммерции в малом бизнесе. Проанализированы данные о развитии рынка электронной коммерции и подчеркнуто следующее: в России увеличилось количество покупок с мобильных устройств; создание и широкое использование страниц в социальных сетях является ключевым фактором развития электронной коммерции среди предпринимателей. Систематизированы преимущества и недостатки использования электронной коммерции малыми предприятиями.

В данной статье авторы освещают проблему, заключающуюся в том, что анализ, основанный на переходе к онлайн-транзакциям и цифровым платформам, был ускорен для адаптации к меняющемуся бизнес-ландшафту. Благодаря обзору научной литературы, было получено всестороннее представление о влиянии электронной коммерции на малый бизнес. В статье рассматриваются основные тенденции, формирующие ландшафт электронной коммерции для малого бизнеса, подчеркивается значительный рост покупок, совершаемых с помощью мобильных устройств. Эта тенденция подчеркивает важность присутствия предпринимателей в Интернете с помощью мобильных устройств для эффективного охвата их целевой аудитории.

Электронная коммерция - это инструмент, с помощью которого фирмы могут добиться конкурентных преимуществ. Поэтому интересно продолжить изучение того, как именно фирмы внедряют системы электронной коммерции и какой путь выбирают фирмы от генерации идей электронной коммерции до реализации успеха в электронной коммерции.Чтобы всесторонне понять влияние электронной коммерции на малый бизнес, крайне важно провести анализ множества тематических исследований с использованием качественного исследовательского подхода.

Малые предприятия сталкиваются с проблемами до, во время и после интеграции электронной коммерции в свои операционные структуры как внутри компании, так и за ее пределами, такими как восприятие технологии как ненужных бизнес-затрат, нехватка ресурсов для финансирования инфраструктуры электронной коммерции и отсутствие управленческой поддержки для принятия радикального подхода к инновациям и росту бизнеса. Анализ влияния электронной коммерции на малый бизнес помогает определить возможности и проблемы в процессе ведения бизнеса.

Ключевые слова: автоматизированные информационные технологии, электронная коммерция, малый бизнес, маркетинг. анализ, цифровая информация, предприятие, технология, выгода, стратегия,малый бизнес.

DOI 10.56525/ZHCI9395