ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БИЗНЕСЕ

Кинтонова Алия Жексембаевна1,  Cулейменова Булдырык Байышевна2, Мусина Гульнара3, Темирханов Бекзат Маратулы2

1Л.Н. Евразийский национальный университет имени Гумилева

Астана, Қазақстан

2Университет Есенова, Актау, Қазақстан

3Казахский Агротехнический Исследовательский Университет им. С.Сейфуллина,

Астана, Қазақстан

Аннотация: В статье представлены результаты анализа технологий внедрения веб-приложений для электронного бизнеса, показаны преимущества электронной коммерции. Описаны виды и технологии реализации Бизнес-процессов. Показаны результаты анализа технологий создания Веб-приложений. Рассматриваются основные, закономерности взаимодействия субъектов рынка. В статье описаны результаты краткого анализа методов количественного анализа процессов. Показаны основные сектора рынка и модели взаимодействия субъектов рынка в компьютерных сетях. Раскрываются аспекты SWOT-анализа Бизнес-процесса. Потребительские сектора рынка электронной коммерции в Казахстане. В статье кратко описан анализ технологий создания веб-приложений.

Ключевые слова: электронная коммерция, технологии, веб-приложение, бизнес-процесс, анализ бизнес-процессов, модель.