ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТ PUDP SCAFFOLDING: ИДЕИ СОЗДАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ АВТОРСКОГО КУРСА

Курмамбаева Жулдыз Балтабековна

Казахский национальный педагогический университет имени Абая,

Алматы, Казахстан

Дальмуханова Феруза Козибаевна

Университет Есенова, г.Актау, Казахстан

Аннотация

Проект PUDP Scaffolding (Профессиональное развитие учителей английского языка) реализован в Актау, Казахстан, с целью повышения качества обучения английскому языку. Проект направлен на предоставление возможностей профессионального развития учителей английского языка на развитие навыков и знаний, необходимых для создания и разработки авторских курсов. Программа обучения длилась 15 недель, в которой приняли участие 43 учителя. В качестве основы для разработки курса в проекте использовались принципы Constructive Alignment Theory и Backward Design. Эти подходы, разработанные учителями, соответствуют данному курсу и намеченным результатам обучения, направленные на предоставление учащимся значимого и увлекательного опыта обучения. На протяжении всей программы использовались различные интерактивные методы, такие как Think Pair Share, Think Write Pass и Praise Criticism Praise, для создания дружественной атмосферы коллаборации. Эти методы направлены на поощрение активного участия учителей и их эффективного обучения. Для достижения данных целей использовались различные методы и подходы. К их числу относятся: целевое преподавание языка, преподавание коммуникативного метода, проектное обучение, обучение на основе запросов и стратегии перевернутого класса. Проект направлен на то, чтобы предоставить учителям разнообразный набор эффективных стратегий обучения, которые повысят вовлеченность самих учащихся в изучении языка, а также способствующие развитию их критического мышления и сотрудничества за счет интеграции данных методик.

Ключевые слова: повышение квалификации, PUDP Scaffolding, авторский курс, Constructive Alignment Theory, Backward Design, Think Pair Share, Think Write Pass, Praise Criticism Praise.