Курмамбаева Жулдыз Балтабековна
Казахский национальный педагогический университет имени Абая,
Алматы, Казахстан
Дальмуханова Феруза Козибаевна
Университет Есенова, г.Актау, Казахстан
Аннотация
Проект PUDP Scaffolding (Профессиональное развитие учителей английского языка) реализован в Актау, Казахстан, с целью повышения качества обучения английскому языку. Проект направлен на предоставление возможностей профессионального развития учителей английского языка на развитие навыков и знаний, необходимых для создания и разработки авторских курсов. Программа обучения длилась 15 недель, в которой приняли участие 43 учителя. В качестве основы для разработки курса в проекте использовались принципы Constructive Alignment Theory и Backward Design. Эти подходы, разработанные учителями, соответствуют данному курсу и намеченным результатам обучения, направленные на предоставление учащимся значимого и увлекательного опыта обучения. На протяжении всей программы использовались различные интерактивные методы, такие как Think Pair Share, Think Write Pass и Praise Criticism Praise, для создания дружественной атмосферы коллаборации. Эти методы направлены на поощрение активного участия учителей и их эффективного обучения. Для достижения данных целей использовались различные методы и подходы. К их числу относятся: целевое преподавание языка, преподавание коммуникативного метода, проектное обучение, обучение на основе запросов и стратегии перевернутого класса. Проект направлен на то, чтобы предоставить учителям разнообразный набор эффективных стратегий обучения, которые повысят вовлеченность самих учащихся в изучении языка, а также способствующие развитию их критического мышления и сотрудничества за счет интеграции данных методик.
Ключевые слова: повышение квалификации, PUDP Scaffolding, авторский курс, Constructive Alignment Theory, Backward Design, Think Pair Share, Think Write Pass, Praise Criticism Praise.