Смагулова К.Х
Международный университет бизнеса имени К. Сагадиева
Алматы, Казахстан
nbsp;
Аннотация. В статье были рассмотрены научно-методологические основы формирования результатов содержания образования путем анализа исследовательских работ, изучены труды ученых-педагогов, внесших вклад в проведение критериального оценивания с учетом возрастных рефлексивных навыков учащихся начальной школы, выработаны выводы, определена структурно-содержательная модель.
В то же время обновленная образовательная программа в начальной школе способствует формированию и развитию рефлексии как одного из образовательных результатов, формируемых учебной деятельностью рассматриваемых нами учащихся. Поэтому обучение ребенка думать о своих действиях, давать собственную оценку четко отражено в новом стандарте.
Ключевые слова: рефлексия, обратная связь, учащийся, функциональная грамотность, оценивание.
DOI