ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ И МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ЕДИНОМУ НАЦИОНАЛЬНОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ

Таймуратова Лидия Унгарбаевна

Каспийский университет технологии и инжиниринга им. Ш. Есенова

 г.Актау, Казахстан

Эсниязов Еламан Турджигитович

Каспийский университет технологии и инжиниринга им. Ш. Есенова

г. Актау, Казахстан

ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ И МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ЕДИНОМУ НАЦИОНАЛЬНОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ

Аннотация. Применение технологии оценивания в процессе подготовки к Единому национальному тестированию является необходимым условием формирования умственных качеств личности учащегося. В статье рассказывается о технологии оценки и методике ее применения в процессе подготовки ЕНТ. Включает совершенствование методики преподавания дисциплин, подготовку компетентных кадров для этих дисциплин, объективную оценку знаний учащихся. Система подготовки к Единому национальному тестированию образовательная работа, внедрение интерактивного способа обучения, адаптирующего образовательный процесс к продуктивному образованию. Было сказано, что интерактивное обучение - это, прежде всего, обучение, при котором учителя и учащиеся взаимодействуют и проводят собеседования. Об основных целях интерактивного обучения: установление свободного и открытого творческого общения между учащимися, ориентация учащихся на самостоятельный поиск знаний, развитие у учащихся необходимых умений и навыков. Мы хотим поделиться опытом по улучшению результатов Единого национального тестирования. Мы разрабатываем годовой план для учащихся. Годовой план составляется на основе материалов, представленных каждому классу. Экзаменационные материалы охватывают различные темы: исторические (иностранные) проблемы, пословицы, идиомы и фразовые глаголы и т. д. Важно, чтобы подготовка к «Единому национальному тестированию» проходила в три этапа: поэтапная подготовка целей, развитие знаний по предмету по выбору для углубления знаний, выявление возможностей учащегося и помощь в поиске правильного решения, работа с каждым учеником индивидуально и пополнение их знаний и т.д. Подчеркивается важность критериального оценивания-вида оценивания учащихся, так как при результате ЕНТ важно знать предмет, в зависимости от него, вопросы получения большего количества баллов. Важны -коммуникативность, последовательность, дисциплинированность, экономное использование времени, собранность, полное усвоение материалов, компетентность обучающихся при участии в ЕНТ. Едином национальном тестировании, все это мотивирует к хорошему результату. Полагаем, что применяемые методы помогут обучающимся эффективно применить полученные знания, получить положительные и хорошие результаты. В том числе большое значение имеют интерактивные методы.

Ключевые слова: технология оценивания, интерактивное обучение, критериальное оценивание, ЕНТ, обучающиеся, учитель, успеваемость, методы, познавательная активность.

ӘОЖ 53.531

DOI 10.56525/KJCL9612