МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ НА ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЕ

Таймуратова Лидия Унгарбаевна

Каспийский университет технологии и инжиниринга им. Ш. Есенова

 г.Актау, Казахстан

Қылычмұрадова Меруерт Жанәбілқызы

Каспийский университет технологии и инжиниринга им. Ш. Есенова

г. Актау, Казахстан

МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ НА ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЕ

Аннотация. В этой статье раскрывается проблема использования онлайн-платформы как основы для реализации педагогического взаимодействия в сети Интернет с использованием различных каналов телекоммуникаций с режимами on-line или off-line, массовых коммуникаций, социальных сетевых сервисов для активизации познавательной деятельности обучающихся. Раскрывается понятие «образовательные онлайн-платформы», на которых расположены инновационные инструменты педагога для организации интерактивного образовательного процесса, являющиеся востребованными при реализации программ по изучению и применению интерактивных технологий в образовании, так как на их основе можно не только предоставлять в интерактивной и мультимедийной форме теоретические и практические учебные материалы, но также реализовывать само интерактивное взаимодействие участников образовательного процесса.

В статье описаны инновационные технологии обучения, в том числе виды онлайн-платформ и способы их использования в образовательном процессе. Таким образом, слово интерактивный – термин «взаимодействие» обозначает тенденцию разговаривать или общаться с кем-то (человеком) или с кем (например, компьютером) в режиме интервью.

Инновационная воспитательная работа формулируется через рациональное внедрение новых технологий, адаптирующих образовательный процесс к продуктивному обучению. К ним относятся современные технологии, такие как кабельное и спутниковое телевидение, видеоконференции, телефорумы, телемарафоны, портфолио, личные достижения в образовании и профессиональной подготовке, а также обучение развитию жизненных навыков, включая социальное обучение, среди которых упоминаются различные достижения.

В статье я остановился на различных онлайн-платформах, которые использую в образовательном процессе. Например: Quizzlett, Wordwall, Canva, Padlet, Wooclap, Bouncy Balls и т. д.

Ключевые слова: Онлайн-обучение; образовательные онлайн-платформы; сетевые технологии; интерактивность; интерактивные технологии обучения; интернет-сервисы

ӘОЖ 53.531

DOI 10.56525/BBAY8628