Е. Төрехан1, Г.О. Сейдалиева2
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая,
Республика Казахстан, г.Алматы.
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
nbsp;
Аннотация. В статье рассматривается основные факторы, влияющих на развитие цифровой компетентности будущих учителей английского языка. Авторы подчеркивают, что цифровая компетентность играет важную роль в профессиональной подготовке учителей этого предмета. Поскольку английский является одним из самых распространенных и востребованных иностранных языков, преподаватели имеют уникальную возможность развивать у своих учеников навыки общения и межкультурного общения. Однако с ростом роли цифровой среды и онлайн-коммуникаций меняется и деятельность учителя английского языка.
Для обеспечения целостности образовательного процесса и его успешной адаптации к цифровой эпохе необходимо будет создать электронный образовательный ресурс, который будет способствовать целенаправленному развитию цифровых компетенций будущих учителей английского языка. В статье основное внимание уделяется тому, как использование цифровых технологий может повысить качество преподавания языка и эффективность образовательного процесса. В ходе исследования делается вывод о необходимости развития цифровой компетентности учителей английского языка для успешной подготовки студентов к современному цифровому обществу. Это, в свою очередь, обеспечивает эффективное овладение студентами языковыми навыками. Таким образом, статья предлагает углубленный анализ важности формирования цифровой компетентности будущих учителей английского языка и предлагает методы для достижения этой цели в современном образовательном контексте.
Ключевые слова: цифровая компетентность, английский язык, образование, Электронный ресурс, цифровизация.
ҒТАМР 14.15.01
DOI 10.56525/JOBO4719