ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Е. Төрехан1, Г.О. Сейдалиева2

Казахский Национальный педагогический университет имени Абая,

Республика Казахстан, г.Алматы.

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

nbsp;

Аннотация. В  статье рассматривается  основные факторы, влияющих на развитие цифровой компетентности будущих учителей английского языка. Авторы подчеркивают, что цифровая компетентность играет важную роль в профессиональной подготовке учителей этого предмета. Поскольку английский является одним из самых распространенных и востребованных иностранных языков, преподаватели имеют уникальную возможность развивать у своих учеников навыки общения и межкультурного общения. Однако с ростом роли цифровой среды и онлайн-коммуникаций меняется и деятельность учителя английского языка.

Для обеспечения целостности образовательного процесса и его успешной адаптации к цифровой эпохе необходимо будет создать электронный образовательный ресурс, который будет способствовать целенаправленному развитию цифровых компетенций будущих учителей английского языка. В статье основное внимание уделяется тому, как использование цифровых технологий может повысить качество преподавания языка и эффективность образовательного процесса. В ходе исследования делается вывод о необходимости развития цифровой компетентности учителей английского языка для успешной подготовки студентов к современному цифровому обществу. Это, в свою очередь, обеспечивает эффективное овладение студентами языковыми навыками. Таким образом, статья предлагает углубленный анализ важности формирования цифровой компетентности будущих учителей английского языка и предлагает методы для достижения этой цели в современном образовательном контексте.

Ключевые слова: цифровая компетентность, английский язык, образование, Электронный ресурс, цифровизация.

ҒТАМР 14.15.01

DOI 10.56525/JOBO4719