МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ В СИСТЕМЕ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АБДУЛЛАЕВА П.Т.

Каспийский университет технологий

и инжиниринга имени Ш.Есенова

Актау, Казахстан

E-mail: perizat.abdullayeva@yu.edu.kz

НУРОВА К.С.

Каспийский университет технологий

и инжиниринга имени Ш.Есенова

Актау, Казахстан

*Автор-корреспондент: perizat.abdullayeva@yu.edu.kz

 

Аннотация. Развитие системы профессионального образования является одним из приоритетов образовательной политики Республики Казахстан. Образовательный и квалификационный уровень населения является важнейшим фактором, определяющим перспективы социально-экономического развития страны. В своем выступлении на Республиканском съезде педагогов Президент РК Касым-Жомарт Токаев отметил, что Казахстан должен развивать сферу образования в соответствии с лучшими международными стандартами. А также поручил модернизировать программы педагогических специальностей в вузах и придавать огромное значение профессиональной подготовке,совершенствованию профессиональной квалификации педагогов и повышению престижа педагогической профессии[1] .

nbsp;

УДК 378.14:159.9

DOI 10.56525/HOYE1509